ДНЕПРОСТРОЙ-3 |
В конце 1960-х годов на повестке дня стал вопрос об увеличении мощности Днепровской гидроэлектростанции, пропускной способности ее шлюза и проезжей части плотины. Началась реконструкция Днепрогэса, которая проходила с 1969 по 1980 годы. В ходе реконструкции у левого берега был построен еще один машинный зал, в котором было установлено 8 агрегатов мощностью по 103,5 тыс. кВт каждый, однокамерный шлюз, способный пропускать суда типа "река-море". Была реконструирована и значительно расширена проезжая часть плотины, которую с левым берегом связал эстакадный мост, а с правым берегом - новый аванкамерный мост.
Монтаж металлоконструкций эстакады проводили тресты "Спецгидроэнергомонтаж" и "Гидромонтаж". Это была первая разборная автодорожная эстакада в СССР, ее проект был разработан институтом "Укрпроектстальконструкция". Автором и руководителем проекта был В.И.Кириченко. Металлоконструкции изготавливались на Днепропетровском заводе им. Бабушкина. Автоэстакада была открыта 4 ноября 1978 года, стоимость ее и проезжей части плотины составила 12 млн. 200 тыс. рублей. Общая мощность Днепрогэса после реконструкции составила 1,5 млн. кВт.
Главная страница Оглавление раздела Гостевая книга |