Запорожье и города СНГ
На предыдущую страницуНа главную страницу

ДНЕПРОСТРОЙ-3

 

В конце 1960-х годов на повестке дня стал вопрос об увеличении мощности Днепровской гидроэлектростанции, пропускной способности ее шлюза и проезжей части плотины. Началась реконструкция Днепрогэса, которая проходила с 1969 по 1980 годы. В ходе реконструкции у левого берега был построен еще один машинный зал, в котором было установлено 8 агрегатов мощностью по 103,5 тыс. кВт каждый, однокамерный шлюз, способный пропускать суда типа "река-море". Была реконструирована и значительно расширена проезжая часть плотины, которую с левым берегом связал эстакадный мост, а с правым берегом - новый аванкамерный мост.

Монтаж металлоконструкций эстакады проводили тресты "Спецгидроэнергомонтаж" и "Гидромонтаж". Это была первая разборная автодорожная эстакада в СССР, ее проект был разработан институтом "Укрпроектстальконструкция". Автором и руководителем проекта был В.И.Кириченко. Металлоконструкции изготавливались на Днепропетровском заводе им. Бабушкина. Автоэстакада была открыта 4 ноября 1978 года, стоимость ее и проезжей части плотины составила 12 млн. 200 тыс. рублей. Общая мощность Днепрогэса после реконструкции составила 1,5 млн. кВт.


Главная страница         Оглавление раздела         Гостевая книга
Наши ресурсы:
Бесплатный ВИДЕОЧАТ Чатовка.net
Альбом КРАСОТЫ - частные фото
Kiss.zp.ua - портал знакомств
Запорожский форум
Copyright © 2000-2009 by TiNet.
Автор сайта, фотографии, дизайн и программирование - Андрей М.
Информация для рекламодателей